beSTAR предлагает корпоративным клиентам туристические полисы от страхового партнера «Interteach», покрывающие перемещения внутри Республики Казахстан и поездки за рубеж.
Полис страхования путешественников «Interteach» соответствует международным требованиям и одновременно подтверждает медицинскую и визовую страховки. Полис «Interteach» принимают во всех консульствах и посольствах, включая шенгенские.
Порядок действий при наступлении страхового случая:
При получении травмы или если самочувствие во время поездки ухудшилось, после получения медицинской помощи в стране пребывания свяжитесь с операторами круглосуточного диспетчерского центра сервисной компании по телефону +7 727 355 05 25 или по почте .
Сообщите оператору:
- фамилию и имя;
- номер и срок действия страхового полиса;
- страну, город, название гостиницы и точный адрес места, где находитесь;
- что случилось, какая требуется помощь;
- номер телефона для связи.
Интересы Застрахованных граждан представляет сервисная компания «Amanat»:
- круглосуточный диспетчерский пункт с русскоговорящими операторами;
- оплата медицинских расходов в стране пребывания.
Получение выплат
Если вы самостоятельно оплатили расходы на лечение, заранее согласовав это со страховой компанией, в течение 30 календарных дней обратитесь в ее офис и напишите заявление на страховую выплату.
Потребуются оригиналы следующих документов:
- страховой полис;
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- оригиналы медицинских документов и справки-счета на фирменных бланках клиники, в которую вы обратились. В документах должны быть верно указаны:
- фамилия и имя
- дата рождения
- номер страхового полиса
- полный диагноз
- описание состояния здоровья
- дата обращения за медицинской помощью
- продолжительность лечения
- перечень оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости
- итоговая сумма к оплате
- оригиналы выписанных врачом рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого лекарства;
- квитанции за оплату лекарств;
- оригинал направления врача на прохождение лабораторных исследований;
- счет лаборатории с разбивкой по датам, названию и стоимости оказанных услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, лекарства и медицинские услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и подтверждение банка о перечислении суммы);
- счета на лечебные и вспомогательные средства вместе с рецептами врачей;
- иные документы по усмотрению Страховщика, подтверждающие размер понесенных расходов.
Расходы по страховым случаям, понесенные без согласования со Страховщиком или Сервисной компанией, не компенсируем!